Телефон круглосуточной «Горячей линии» (для обращения граждан), телефон доверия 20-44-83 (дежурно-диспетчерская служба РГБУЗ «Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи»

Телефон горячей линии для обращения граждан по вопросам обеспечения льготными лекарственными средствами: 26-31-95; 26-63-93; 20-44-83

Телефон отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи: 22-07-30

Телефон горячей линии(по вопросам обезболивания ): 8(8782)20-44-83

Телефон: 8 (8782) 26-65-29 -приемная минздрава

Факс: 8 (8782) 26-67-52

Телефон горячей линии РГБЛПУ «Республиканская детская стоматологическая поликлиника»: 8 (8782) 20-85-50

 

ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ

Уважаемые посетители!
Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение, вопрос) поданное через сайт РГБЛПУ «Республиканская детская стоматологическая поликлиника» будет рассмотрено в соответствии с Федеральным Законом 2 мая 2006 года № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» 

1. Обращаем Ваше внимание, на тот факт, если в Вашем обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут взысканы с автора 
(Часть 2 статьи 16 ФЗ РФ от 02.05.2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
2. Если обращение анонимное, оно рассматриваться не будет (Часть 2 статьи 8 ФЗ РФ №59)
3. Регистрация электронных обращений в течении 3 дней с момента поступления (Часть 1 статьи 12 ФЗ РФ №59)
4. Обращение поступившее в РГБЛПУ «Республиканская детская стоматологическая поликлиника» по адресу г. Черкесск, пр. Ленина, 52, рассматриваются в течении 30 дней со дня регистрации. (Часть 2 статьи 12 ФЗ РФ №59)
5. При необходимости срок может быть продлен, если Вы будете уведомлены. Ответ отправлен Вам по указанному почтовому адресу. (Часть 4 статьи 10 ФЗ РФ №59 )
(В теме письма указать "Обращение")
6. В фойе поликлиники установлен ящик доверия, который комиссионно открывается один раз в месяц, где посетители могут оставить свои пожелания, предложения, заявления и т.д.